Пятница, 8 ноября 2019   Подписка на обновления  Напишите нам
21:52, 21 июля 2017

Доработать, нельзя оставить: стеклянные горе-остановки будут переделывать


Доработать, нельзя оставить: стеклянные горе-остановки будут переделывать

Стоимость новой остановки возле сквера Чернобыльцев на Горького – 88 000 гривен. Из них сама остановка стоит 47 тыс., остальные деньги потрачены на изготовление посадочной площадки, знак и вывеску, которые еще должны появиться. Урны и информационное табло проект не предусматривает. Сбоку будут лайт-боксы. Сделана остановка из металлических труб и закаленного стекла. Часть людей ждет транспорт под деревом или навесом магазинов рядом с остановкой, поскольку ее крыша не защищает от солнца.

Исполнитель работ ФЛП “Петренко” объяснил, что в проекте изначально этого не предусмотрели. Делает такие остановки он впервые, производство налажено в Сумах. “Для сравнения, если покупать такую ​​остановку, ее цена – 120 000 гривен. Мы делаем по 47, мы сами придумывали, экспериментировали”, – пояснил Александр Петренко.
Проектировщик ФЛП “Ворона”: “Насколько можно меньше средств нужно было выделить на строительство этой остановки, поэтому так и получилось. А сейчас поправим”.

Чтобы затонировать крышу каждой остановки нужно, по словам исполнителя, около 1,5 тысяч гривен. Часть денег даст Департамент инфраструктуры, а часть – 8000 гривен – сэкономили на плитке у остановки напротив сквера Чернобыльцев, оставив часть старой.

Также, по строительным нормам, площадка вдоль остановки должна быть поднята на 20 см, до уровня пола в транспорте – для удобства тележек. Заезда на саму площадку на остановке сквера Чернобыльцев нет. Уложенная плитка там пересекается с дождевой канализацией.

“Ни по одному объекту работы не завершены. Сейчас установлены некоторые павильоны, но эти объекты еще не доделаны, они не сданы в эксплуатацию”, – ответил на это директор Департамента инфраструктуры Сум Григорий Яременко.

Остановки подобного образца появились в Сумах в прошлом году на улице Зеленко. Тогда она стоила 48 000 гривен. Ее проект был разработан в коммунальном предприятии «Архитектура. Строительство. Контроль».

“Мы, изучая опыт и критику транспорта первых остановок у ЦУМа, учли эти недостатки и уже сделали скамейку, согласно государственным строительным нормам. Это минимум три метра. Но проблема не в том, что мы делаем остановки именно для того, чтобы всех поместить. Человек на остановке должен находиться минимум времени: она должен прийти, подождать там 3-5 минут, не знаю, сесть в транспорт и поехать. Он не должен там полчаса сидеть и ждать общественный транспорт, то есть это проблема, возможно, транспорта, как он циркулирует”, – рассказал директор КП “Архитектура. Строительство. Контроль” Владимир Никоненко.

“У нас отсутствует некий комплексный подход по управлению городом. Одни строят остановку, надеясь, что когда-то решится транспортная проблема, другие строят перроны, рассчитывая, что кто-то построит к ним дорожки. Каждый делает свою работу, не задумываясь над тем, что все работают на одну цель – на улучшение благоустройства города”, – такую ​​оценку дал член общественной комиссии по вопросам бюджета и социально-экономическому развитию Максим Корниенко.

Кроме десяти остановок с павильонами, договор на изготовление и установку которых заключен, в Сумах должны появиться еще 40 остановок со знаком и замощением, без павильонов. На это предусмотрено 1,6 млн грн.

Источник: UA:SUMY


© 2019 Life Sumy – все новости города Сумы
Копирование материалов разрешено с указанием активной обратной ссылки на life.sumy.ua